Позволю себе, как в том анекдоте, ответить вопросом на вопрос: а для чего Вам блог в Яндекс.Кью?
У Яндекса существует специальная блогерская платформа Яндекс.Дзен. Вероятно, там Вам завести блог будет и рациональнее и проще.
Однако, если выбор на Кью пал не случайно, то, да, такая возможность существует, и не одна.
Я уже достаточно подробно писал раньше, как создать свое сообщество, почитайте здесь.
Итак, если Вы создали таки свое персональное сообщество, сделайте красивое описание и пригласите в него своих друзей и знакомых. Важно во вкладке "Управление", в разделе "Кто может публиковать в сообщество" выбрать "Только администраторы..."
Вуаля, Ваш личный блог готов, публикуйте свои посты на здоровье.
Примеров увлекательных и очень полезных блогов среди сообществ Яндекс.Кью достаточно много. Они заслужили читательскую любовь своими материалами и подходом к общению с читателями. Можете учиться у них, и в чем-то подражать тем, кто больше всего симпатичен.
Если же у Вас нет особого желания или возможности создать отдельный блог, то Вы можете реализовать эту задачу в каком - либо открытом тематическом сообществе, по предварительной договоренности с администратором или кураторами данного сообщества. Например, если Вы увлекаетесь психологией такой площадкой может стать сообщество "Спроси психолога". Мы готовы поддержать автора, желающего развиваться в своей узкой теме.
Допустим, Вы решили вести блог и планируете писать о подростках и для подростков, тогда Вам стоит определить свой ключевой тег (тему публикаций). Например, "Подростки.Кью" или "Тинейджер спроси психолога" и т.п.
Публикуете, в выбранном сообществе, свои посты с равной периодичностью, допустим три дня в неделю.
При оформлении поста, для повышения узнаваемости блога, в шапку вставляете картинку с названием или тематически близким значением, для более легкой идентификации постов читателями.
Также в теме поста, одним из первых, следует ставить свой уникальный тег.
Бонус от Яндекс.Кью - у Вас появляется своя персональная тема. В которой Вы будете видеть все опубликованные с ее указанием материалы, подписчиков, рейтинг темы и т.д.
Допустим, наше сообщество имеет тег "Сообщество "спроси психолога"", он только появился и практически еще пустой, но современем наполнится и станет еще более интересным.
Уверен, что каждое сообщество нуждается в интересных и последовательных экспертах, а для Вас это как авторская колонка в солидном журнале. Вы подчеркнете уникальность своей темы и четкое позиционирование для своей целевой аудитории.
Самый, на мой взгляд, простой вариант: не заводить отдельное сообщество (оно требует усилий по продвижению), и не договариваться об авторской рубрике в открытом сообществе (требуется убедить кураторов и придерживаться общего тематического направления сообщества), а писать посты на своей странице, но обязательно вставлять свою тематическую обложку и тематический тег. Тогда, в разделе "Темы", Вы легко сможете видеть свою уникальную тему - то есть фактически свой блог. Минус этого варианта: меньший процент видимости Ваших постов, но при должном усилии и качественной подготовке материалов все получится.
Поделитесь:
Насколько Вам полезен и понятен был данный ответ?
Какие мысли он вызвал?
К какому варианту ведения своего блога Вы больше склоняетесь?
Буду рад вашему ответу!
Исчерпывающий ответ!