Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что важнее для удачного рекламного слогана: оригинальность или попадание в ЦА?

Бизнес и менеджментМаркетинг+1
Анонимный вопрос
  ·   · 1,3 K
Полиграфический дизайнер, умеренный граммар-наци...  · 29 дек 2021
Рекламные слоганы в процессе развития бренда могут и меняться, а однажды завоёванная аудитория никуда не денется. У тех же Nike вообще поначалу ни слогана не было, ни такого знаменитого названия, всё началось с какой-то ерундовой "Голубой ленты". Да и Яндекс к своему "найдётся всё" тоже не сразу пришёл, там сначала было гораздо более прагматичное "поисковая система для всех". То есть сначала бренд раскрутился, а потом уже оригинальный слоган придумали.
Так что для того, чтобы ответить на вопрос, что важнее, нужно учитывать этапы развития бренда. Если вы уже более-менее известны и узнаваемы, оригинальный слоган укрепит ваши позиции, а вот если ещё нет - создавайте слоган на примерах поисковых запросов, чтобы удовлетворить потребности ЦА.
1 эксперт согласен
Разбираюсь в маркетинге, расскажу честно что и...  · 25 дек 2021  · marketing4.ru
Отвечает
Иван Пакулин
Попадание в ЦА. Предположим ваша ЦА - несчастные в семейной жизни люди, а у вас, естественно, детективное агентство "Лупа". Слоган "Найдется всё", конечно занят, но в ЦА бьет отлично и никаких сложностей с отстройкой за счет... Читать далее
Получить бесплатную консультацию по маркетингу.Перейти на t.me/spasatos
2 эксперта согласны
Продюсерский центр интернет-маркетинга для...  · 10 янв 2022  · zotovs.ru
Отвечает
Денис Зотов
По моему мнению, идеальный слоган максимально точно отображает ключевую идею идеи компании. К такой компании интуитивно пойдут те люди, которые верят и разделяют эту идею. Вы можете посмотреть на слоганы крупных компаний и... Читать далее
1 эксперт согласен
ну т.е. это про важность попадания в ЦА, но другими словами.
Работаем с 2004 года. Знаем все о SEO, SMM, SERM...  · 28 дек 2021  · yalstudio.ru
Зависит от того зачем вам нужен этот рекламный слоган. Если для отстройки от конкурентов, то оригинальности хватит за глаза. А если вы с помощью слогана хотите зацепить потенциальных клиентов, то нужно попасть в их боли. А... Читать далее
Больше полезных материалов о продвижении, разработке и рекламе на нашем сайтеПерейти на yalstudio.ru
Работаем с 2004 года. Знаем все о SEO, SMM, SERM...  · 27 дек 2021  · yalstudio.ru
Зависит от того зачем вам нужен этот рекламный слоган. Если для отстройки от конкурентов, то оригинальности хватит за глаза. А если вы с помощью слогана хотите зацепить потенциальных клиентов, то нужно попасть в их боли. А... Читать далее
Больше полезных материалов о продвижении, разработке и рекламе на нашем сайтеПерейти на yalstudio.ru
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 25 дек 2021  · textov.net
По-моему, ответ очевиден: главное попасть в ЦА, зацепить ее. То есть попадание первично, а оригинальность, которая поможет зацепить, идет как дополнительный плюс. Если креативить ради креатива, то можно быть до жути... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт не согласен
набор слов - ца, оригинальность
Медицинский маркетолог   · 25 дек 2021
Оригинальность всегда хорошо, это возможность выделиться на фоне конкурентов и запомниться для клиентов, но ваш слоган может быть нацелен на вашу аудиторию успешно, слоган где кроется ответ на решении задачи. я за оригинальност... Читать далее
Каждое слово полезно, с каждым предложением интереснее…Перейти на t.me/puls365