Рекламные слоганы в процессе развития бренда могут и меняться, а однажды завоёванная аудитория никуда не денется. У тех же Nike вообще поначалу ни слогана не было, ни такого знаменитого названия, всё началось с какой-то ерундовой "Голубой ленты". Да и Яндекс к своему "найдётся всё" тоже не сразу пришёл, там сначала было гораздо более прагматичное "поисковая система для всех". То есть сначала бренд раскрутился, а потом уже оригинальный слоган придумали.
Так что для того, чтобы ответить на вопрос, что важнее, нужно учитывать этапы развития бренда. Если вы уже более-менее известны и узнаваемы, оригинальный слоган укрепит ваши позиции, а вот если ещё нет - создавайте слоган на примерах поисковых запросов, чтобы удовлетворить потребности ЦА.