Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько владельцы сайтов осведомлены о рисках использования «серых схем» продвижения в поисковых системах?

Чаще всего владельцы сайтов, не только небольших, но и достаточно крупных, отслеживают только количественные показатели эффективности интернет-продвижения: рост трафика, конверсии, попадание и удержание в ТОПе поисковой выдачи. При этом совсем или мало вникают, какими методами маркетологи и SEO-специалисты добиваются этих результатов.
Насколько велики риски, что для ускорения достижения высоких метрик, могут быть задействованы схемы, которые приводят к попаданию под фильтры ПС? И как владельцам сайтов контролировать этот процесс?
ТехнологииМаркетинг+2
Анонимный вопрос
  ·   · 1,5 K
Cоздание сайтов на WordPress, аудит и seo-оптимиза...  · 10 дек 2021  · nadezhdakhachaturova.ru
Чтобы контролировать процесс, владельцы сайтов должны владеть хотя бы базовыми знаниями в seo-оптимизации, иметь представление о том, что у поисковых систем есть определенные требования и рекомендации. Хорошо, если составляется план стратегии, который владельцу предстоит утвердить, а значит - вникнуть в то, что подписывает, задать вопросы, погуглить.
Качественный сайт продвигает себя сам. Поэтому логично, если работа по продвижению начинается с глубокого всестороннего аудита и мероприятий по устранению всех обнаруженных в ходе проверки ошибок и недочетов. Предложения вывести сайт в ТОП за короткое время от людей, которые даже не заглянули к нему в нутро, - это развод. И здесь риски того, что сайт как влетит в первую десятку, так и вылетит далеко и надолго, велики и неотвратимы.
К сожалению, и без "серых" или "черных" схем в нынешних реалиях у сайтов стало больше рисков получить официальные санкции или просто исчезнуть из выдачи. Та же накрутка ПФ бототрафиком, с которой веб-ресурсы борются уже не первый год. И есть потерпевшие, кто теряет позиции или вылетает из поиска.
1 эксперт согласен
@Александр Григорьев, а на какие более понятные критерии может ориентироваться "несчастный" владелец? Наверное... Читать дальше
Феминистка, маркетологиня, редакторка.   · 10 дек 2021  · vezhevatova.ru
Подозреваю, что многие владельцы сайтов вообще не осведомлены о рисках и узнают о том, что сайт залетел под санкции по факту случившегося. Люди пытаются сэкономить на специалистах, доверяют продвижение своего сайта тем у кого... Читать далее
Канал о фемактивизме, практиках феминистского протеста и немного обо мне. Перейти на t.me/femprotest
1 эксперт согласен
Digital агентство в Оренбурге. Создание сайтов...  · 16 дек 2021  · dcmedia.ru
Осведомленность зависит от степени вовлеченности клиента в проект. Некоторые клиенты вообще не интересуются инструментами и просто оплачивают продвижение из месяца в месяц. Пока есть продажи, клиент не углубляется в... Читать далее
Интернет-агентство DCMediaПерейти на dcmedia.ru
1 эксперт согласен
Работаем с 2004 года. Знаем все о SEO, SMM, SERM...  · 16 дек 2021  · yalstudio.ru
Как правило, крупные компании согласовывают практически каждый шаг с клиентом. Заранее обсуждается, какая схема работ будет использована. В процессе продвижения владельцу сайта отправляют и семантическое ядро, и текстовый... Читать далее
Больше полезных материалов о продвижении, разработке и рекламе на нашем сайтеПерейти на yalstudio.ru
1 эксперт согласен
Комментарий был удалён за нарушение правил
Digital маркетолог SEO-специалист Найду и...  · 10 дек 2021  · seokos-nn.clients.site
Переоптимизация текста ключами. Тексты предоставляются владельцу сайта на согласование - это взаимная ответственность. Закупка ссылок. Кто-то из заказчиков, выбирая seo, сам просит их покупать на регулярной основе. Кто-то не... Читать далее
Пока вы ищете, как побеждать конкурентов в интернете, я знаю, над чем поработатьПерейти на olga-kidimova.clients.site
1 эксперт не согласен
Ответ дилетанта, без конкретики.