Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему маркетологи никак не реагируют на глобальное изменение потребителей от офлайн к онлайн-закупкам?

Практически мгновенно за последние год-два изменилось поведение покупателей в отношении технологий закупки, поиска товаров и реакции на рекламу. Но парадигмы маркетинга, созданные пять-десять лет назад, остались теми же. В чем проблема? Очевидно, что это кризис и страх отказаться от привычных технологий продвижения. Но ведь это путь в никуда, согласитесь? Где новые адекватные идеи взамен воронкам продаж и боли клиентов? Оскудели на идеи?
ЭкономикаМаркетинг+3
Анонимный вопрос
  ·   · 2,3 K
Я - рекламный креатор в студии pridumali.com...  · 8 дек 2021  · pridumali.com
Я вижу проблему в той же неготовности владельцев бизнеса ТАК БЫСТРО меняться.
Не каждый маркетолог МОЖЕТ ГРАМОТНО описать стратегию для согласования. И также просто могут также буксовать...
И ДРУГОЙ АСПЕКТ - технологии шагают очень широкими шагами, всё увидеть, проанализировать просто не возможно. И в ситуации ASAP запускается по старой схеме)
1 эксперт согласен
Расскажу и научу как зарабатывать криптовалюту...  · 11 дек 2021
Грамотных маркетологов, мыслящих не стереотипно единицы. Остальные это люди, прошедшие обучения на курсах, с тонной воды и они ничего, кроме как примитивно настроенной рекламы, не умеют.
Больше информации об экологических криптопроектах по ссылке нижеПерейти на t.me/karepov_pro_crypto
2 эксперта согласны
Согласен. маркетолог - это очень умная специфичная профессия, просто занять вакантное место не значит понимать... Читать дальше