Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какое количество маркетинговых инструментов нужно выучить, чтобы считать себя профессиональным маркетологом в сфере маркетинга?

Анонимный вопрос
  ·   · 1,4 K
Продвижение товаров и услуг в интернете...  · 6 дек 2021  · marketolog-internet.ru
Минимальный набор марекетолога:
Инструменты интернет маркетолога:
В настоящее время на рынке интернет маркетинга предлагается большое количество, сервисов, инструментов и приложений для ускорения и автоматизации процессов продвижения. Перечислю некоторые полезные инструменты, которые подходят для обычного пользователя сети.
ЯНДЕКС ВОРДСТАТ
При помощи сервиса Яндекс Вордстат, можно подобрать поисковые запросы, а также узнать примерный их спрос в поисковой системе Яндекс.
ПАРСЕР TargetHunter
Сервис поиска целевой аудитории в социальных сетях ключевой инструмент в работе любого SMM-специалиста
MESSAGES SENLER
Senler — это удобная платформа для создания массовых и автоматических рассылок личных сообщений ВКонтакте от имени сообществ.
SEO-GENERATOR
SeoGenerator (SEO Anchor Generator) представляет собой удобные и быстрые инструменты генерации текстов, анкоров, названий.
Инструменты и сервисы
инструменты которые использует интернет маркетолог для автоматизации работы
Единый продукт для эффективного управления рекламой Упрощаем запуск кампаний и работу с рекламой, помогаем получить максимальный результат
Биржа копирайтинга.
Биржа уникального контента для тех, кому нужна помощь в качественном текстовом наполнении сайта, журнала, блога и так далее, а также для тех, кто умеет и любит писать и хочет на этом зарабатывать.
Инструмент для управления контент-маркетингом — привлечение пользователей за счёт публикации полезного контента. Это тот контент, который решает проблему читателя.
Интернет маркетинг ОТ и ДО — создание и продвижение интернет рекламы. Перейти на marketolog-internet.ru
Маркетолог в первую очередь должен чувствовать рынок, предвидеть его тенденции и продумывать стратегию... Читать дальше
@Игорь Шерман, Вопрос задан именно об инструментах и их количестве.Предоставила минимальный обзор инструментов которыми должен владеть интернет маркетолог. Об опыте, о функциях, об обязанностях интернет маркетолога, это в другой теме. Или можно здесь посмотреть. А насчет скрипки, если у вас спросят на чем играет скрипач профессиональный, Вы как будете отвечать, ну есть хорошая скрипка, но он должен ноты знать для начала что бы играть на какой то скрипке, должен музыкальный ВУЗ закончить и т.д.
Ну с таким же успехом, по аналогии, можно представить ситуацию когда вы владея теорией игры на инструменте начинаете играть на балалайке, когда все ждут от вас игру на скрипке, - чувствовать рынок и знать кто за что готов заплатить к техническому поиску аудиторий в интернете и привлечению их на определенные ресурсы имеет только косвенное отношение , ибо необходимо ответить на вопрос- где в интернете те люди которые готовы купить определённый продукт? - и здесь без инструментов не обойтись.. Таким образом знание тенденций рынка и способы и инструменты привлечения спроса это скорее содружественные аспекты и изучать их нужно параллельно , а учитывая что они постоянно меняются то по очереди их изучать тем более не целесообразно
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 6 дек 2021  · afonin.pro
Один. И не выучить, а сформировать и развить в себе. И имя ему - маркетинговое мышление. А инструменты, ну что с них взять? Вон, медведей в цирке тоже "учат инструментам" - катанию на велосипеде, например...
Комментарий был удалён за нарушение правил
Медицинский маркетолог   · 25 дек 2021
Учить инструменты не нужно, нужно уметь пользоваться и понимать их конкретное применение, а инструментов вагон и маленькая тележка И зная множество инструментов, не повод считать себя профи. Нужны аналитические инструменты, все... Читать далее
Каждое слово полезно, с каждым предложением интереснее…Перейти на t.me/puls365
Директор по маркетингу  · 6 дек 2021
Дело не в количестве, а в качестве по всем этапам маркетинговой стратегии. То есть пару тройку инструментов умножайте на все этапы маркетинговых бизнес процессов в компании. Обычно 12-15 инструментов. Главное - освоить их... Читать далее
2 эксперта согласны
Согласно что дело в первую очередь в качестве работы с инструментами маркетинга. Есть множество узких специалистов... Читать дальше