@Александр Григорьев, если в разрезе именно этого вопроса и диалога, то маркетинговое мышление - это понимание, когда/как/зачем/почему/в какой ситуации и с какой целью применять тот или иной инструмент маркетинга во имя удовлетворения потребностей целевой аудитории и заработка на этом прибыли.
На примере медицины это хорошо понимается. Возьмём терапевта: профессиональный терапевт - это не тот, кто выучил наизусть фармакологические свойства сотен таблеток и пилюль, а тот, кто понимает, как и когда это всё назначать, чтобы устранить причину заболевания быстро и с минимальными побочными эффектами. А для этого терапевт помимо свойств пилюль обязан понимать, какие анализы ему нужны и как из них делать правильные выводы, а также ещё очень много всего, стоящего впереди инструментов - пилюль и таблеток.