Я не маркетолог, но уверена на 200%, что при выборе профессии схема выбора практически для всех одинакова: нам важны оба этих фактора. В идеале должно совпасть - и условия для самовыражения и самореализации, и достаточный уровень дохода (и в целом, потенциальная возможность расти в доходе). Естественно, в жизни такая ситуация не всегда складывается, но стремиться к этому надо.
В начале своей карьеры лично я работала на голом энтузиазме и кайфе от работы - к сожалению, начинающим специалистам и аспирантам платят не много. Такое положение дел угнетает, особенно когда ты должен кормить детей. Потом были обратные ситуации - есть хороший заработок, но работа рутинная и не дает драйва. Какой-то промежуток времени это вполне устраивает, тем более ты в это время можешь хорошо закрывать свои потребности. Если это тянется долго, такая работа начнет тяготить, наступит выгорание.
Поэтому тем, кто сейчас стоит перед выбором профессии маркетолога из-за возможности хорошо зарабатывать (хотя тут ловушка - профессия да, модная, маркетологи требуются и туда ломанулись толпы новичков; значит рынок начнет насыщаться, конкуренция расти, зарплата падать), оцените все риски: если вы не живете этим делом, не получаете удовольствия от работы, то рано или поздно деньги перестанут приносить удовлетворение. Желание самовыражения и стремление стать лучшим специалистом в своей сфере вознаграждается, но тут работа должна быть по любви, а не по расчету.