Если вы указали цену значительно ниже средней, чтобы побыстрее сдать или продать, избегая конкуренции, стоимость вызывает подозрение у покупателей (арендаторов). Они начинают думать, что с квартирой что-то не то, раз она так дёшево выставлена. В итоге продажа (или сдача) может затягиваться во времени. Не всегда уместно продешевлять; можно указать цену ниже средней, но не сильно ниже.
Однако, если ваша цена указана объективно и конкурентов мало, использовать или не использовать продвижение — зависит от результата: есть ли звонки, встречи с покупателями/арендодателями. Может случиться, что звонков мало, потому что ваше объявление затерялось, его не видят целевые клиенты. В этом случае имеет смысл попробовать, протестировать недорогой тариф, оценить, лучше ли пошло дело.
При этом услуга платного продвижения не всегда панацея. Если звонков мало даже когда вы продвинули объявление — проведите анализ текста, фотографий, чтобы понять, что смущает клиента. Попробуйте переписать текст, загрузить другие фото, видео.
Если вы часто продаёте что-либо на Авито, не только недвижимость, существенным продвижением для вас как для продавца будут оценки и отзывы клиентов. Собрать первые отзывы поможет
рекламная кампания сервиса IPweb. Сервис специализируется на репутационном маркетинге, помогает продавцам в раскрутке их аккаунтов на досках объявлений, геосервисах. Все отзывы пишут настоящие люди, сервис гарантирует, что они пройдут модерацию