Просто так взять, открыть Дзен и начать продавать услуги не получится. Вообще возможны два варианта рекламы/продажи своих услуг на Дзене.
Первый - вы покупаете публикацию в любом понравившемся канале, в котором может находиться ваша аудитория. Админ канала публикует материал, его видят подписчики и аудитория, если угадали с каналом, то продажи пойдут.
Второй - завести собственный канал, немного раскрутить его, чтобы пошла аудитория и после этого в некоторых публикациях рассказывать о своих услугах.
А теперь о хитростях.
Сейчас Дзен забрал Карму и дал нам всем бонусные показы. Конечно, грех этим не пользоваться и многие полетели быстро делать рекламу на каналах-однодневках. Но долго так не протянуть, конечно.
Делайте интересный контент, аудитория начнут сама расти, только вот делать отдельные рекламные посты и называть их соответственно, я бы не стала. При публикации нужно обязательно отметить, что пост рекламный, но про ваши услуги стоит упомянуть где-нибудь в тексте очень ненавязчиво, но ярко.
Например, вы юрист и вам надо продать свои услуги. Делаете канал с историями из практики (своей или чужой - неважно). Можно описывать печальные истории, где люди проигрывали суд и в конце писать, что вот если бы обратились к вам, то все было бы иначе, ведь вы можете сделать так, так и вот так.
Для увеличения аудитории советую взять на вооружение сервис IPweb. Понятный и доступный рекламный инструмент. В нем настраиваете примерные данные о ваших клиентах - возраст, пол, географическое расположение. Дальше подходящие под параметры люди переходят на ваш материал, читают его, оставляют комментарий, ставят лайк, делают репост (на ваш выбор). Алгоритм Дзена оценивает, какая аудитория зашла на статью, запоминает ее параметры и дает больше показов по выбранной ЦА, тем самым увеличивая охват аудитории.
Не забывайте общаться с аудиторией - оставляйте сами комментарии, в конце статьи задавайте вопрос, привлекайте к беседе. Это важный момент в Дзене.