Всё зависит от того, что собственник или директор вкладывает в понятие маркетинга. К сожалению, завал на рынке предложениями узкопрофильных услуг, агрессивная реклама таргетинга, SMM и т.п. создают впечатление, что любой из этих инструментов станет панацеей, волшебной таблеткой благодаря которой взлетят продажи. Из понимания уходит то, что маркетинг и пиар - это исключительно КОМПЛЕКСНЫЕ мероприятия, планомерно реализуемые, эффект от которых наступит не ранее полугода (при достаточных инвестициях) и не ранее года при безбюджетном маркетинге. При этом, повторюсь, вы используете ряд инструментов, тщательно подобранных именно для вашего бизнеса. Что касается теории маркетинга - классика как работала, так и работает, вопрос как её применять в изменённых обстоятельствах и материях, когда большинство процессов переходят в киберпространство пользователя.