Реклама это двигатель торговли. Успешный бизнес должен формировать свой штат маркетинга, что бы не переплачивать и выходить на более высокие показатели.
О качестве предоставляемых услуг «маркетинговых агенств» можно снимать фильмы ужасов. Возьмём к примеру «специалистов» по контекстной рекламе, которые появляются с каждым годом все больше и больше, но большинство из них не изучали тему глубоко и лезут со своей рекламой повсеместно. У меня в регионе такие агенства нанимают людей вообще не компетентных и далёких от маркетинга, лишь бы меньше ЗП платить. Сбор семантического ядра вообще не применяется, добавили ключи что на ум пришло, добавили стоп слова из публичных источников и запускают рекламу не на целевые странички и на основе данных статистики пытаются построить профиль ЦА или отсеч аудиторию по отказам, а из-за чего были отказы даже не задумываются. Да что там говорить банально даже SEO-специалистам не предоставляют программу кейколектор, про другие сервисы вообще молчу, ответ всегда один: если вам нужны инструменты купите за свои деньги. И что печально эти компании пользуются большим спросом из-за цены в 5000₽ за настройку РК, а потом у бизнеса складывается впечатление что интернет маркетинг не работает, это все дорого и т.д.
Пока бизнес сам не поймет где его дурят а где качество и какой эффект от заказа у профессионалов маркетинга так и будет низкий спрос и низкий ценник.