Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Что сложнее для копирайтера: рерайтить очень скверный текст или писать по теме с нуля?
Однажды поступил заказ на рерайтинг ну очень плохого текста. Стилистика была на уровне курсов гастарбайтера, грамматика не лучше. По ТЗ нужно было добиться оригинальности 100%, но при этом соблюсти структуру, вставить ключи и все такое. Времени ушло в 1,5 раза больше, чем если бы писал статью с нуля. Тем более, тему уже знал.
Одна цитата из исходника:
«Теплый шов-цена за работу
Стоимость теплого шва зависит от погонных метров межвенцовых соединений. Делать «косички» дольше и труднее, поэтому в нашей компании они идут по отличной прямых теплого шва, цене за погонный метр.»
Заказчица разразилась "претензиями", типа: что вы сделали с моим замечательным слогом? Там все так прекрасно было написано! Срочно переделайте "в зад".
Скрипнув зубами, вернул текст на 70% к оригиналу. Убрал уж совсем откровенные, ни в какие ворота, ляпы и корявости. На что получил следующее послание:
"А за что я вам платить должна? Там ведь почти все мое осталось!"
Бум!
Знакомо, господа копирайтеры? Как вы ведете себя в таких ситуациях?
Если вы знаете, чего хотите от копирайтера и... · 17 дек 2021
Мне как редактору исправлять работу несложно, а вот рерайтить действительно плохой текст, очень сложно. По этой причине я обычно отказываюсь от таких заданий.
Редактор блога сервиса аналитики маркетплейсов... · 17 дек 2021
Утверждать однозначно, что для копирайтера легче, не могу. Все мы имеем разный уровень кругозора, у всех разные любимые и нелюбимые тематики.
Лично для меня рерайтить намного сложнее, особенно «технические» темы, где иногда... Читать далее
Неадекватный клиент может встретиться в любой сфере, где ведётся работа с клиентом. И если, например, разработчик сайтов может себя в некоторой степени обезопасить, установив на хостинг скрипт, уничтожающий сайт, то для... Читать далее