Да. Только скорее не блог, как дневник, а сайт, хотя бы элементарный пятистраничник (главная, о нас, услуги, новости/статьи, контакты) ну и + политика конфиденциальности.
Создавая и структуризируя сайт и семантическое ядро, как раз, можно еще более четче определить задачи раскрутки личного бренда.
А далее все, что присуще стандартному продвижению: создание аккаунтов и групп в соцсетях и интернет журналах, куда постится материалы сайта; участие в форумах и каталогах анонсов и организаций; здоровая покупка ссылок и т.д.
Главное, не просто создать сайт - нужно, чтобы он жил, т.н. регулярно выставлять на нем новые статьи (как посадочные страницы для нч, сч и все запросов/ключей), отвечать на комментарии (как и в соцсетях, продвигая группы).
Так все в комплексе и принесет плоды.