Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем обосновано правило каждый день в офис приходить в новом?

В американских и европейских фильмах часто подмечают, что если человек на работу пришел во вчерашнем, то он не ночевал дома - не смог переодеться.
В России же люди на работу ходят в одном и том же не меньше 3 дней (некоторые неделю) - и никому в голову не приходит упрекнуть их в том, что ночевали не дома.
А если взять того же Стива Джобса, который носил черную водолазку и джинсы (и у него было много этих водолазок и джинсов), то переодевался он или нет - вообще не узнать.
ПсихологияМода и стиль+2
Елена
  ·   · 24,4 K
46 лет. Интересы на грани фантастики, нет невозмож...  · 26 окт 2021
Если встать на путь следования этому правилу ваша жизнь будет положена на плаху потребительства. Этот термин ввёл философ проживший долгую жизнь - Эрих Фромм. Он видел становление фашизма, Гитлера и перенасыщение товарами в западной Германии - там всё это пережили раньше в 70-80х годах.
У нас в России был слишком долгий период ничего для людей.
Обоснованно сугубо бизнесом.
Но не думаю, что какой-то мужчина увидев один раз на вас вещь, запомнит её и будет вспоминать ваш образ в грёзах. Я за очень хорошие качественные вещи на годы, и за их бесконечные сочетания. Вещи можно любить, если они имеют отношение к моде, как к искусству. Есть мировые рынки легендарных шмоток (именно так хочу сказать)! А однодневные вещи выгодно лишь производителям.
Согласна.
Путешествую  · 26 окт 2021
Подмечают не то, что выглядишь как вчера, а то, что пришел в мятом. Американские офисные работники часто покупают десятки одинаковых рубашек + несколько одинаковых костюмов и годами выглядят без изменений. Собственно, как... Читать далее
Мятое-грязное - это уже неряшливость) в таком, конечно, лучше не ходить)))