Единственно правильного мнения не существует.
С точки зрения этикета в деловой коммуникации исходят их следующих соображений:
- соблюдение норм языка, на котором общаешься с партнерами;
- ориентация на традиции и культуру собеседника.
Насколько мне известно, сейчас единого мнения по поводу лигитимности феминитивов в русском языке нет. Есть консерваторы, которые ратуют за сохранение языковых норм, какими бы они ни были. Я, например, к ним принадлежу.
Но многие люди и даже СМИ с удовольствием используют феминитивы и продвигают их.
Поэтому я бы ориентировалась на ситуацию.
В большинстве случаев, при переписке с органами власти, с людьми старшего возраста, в публичных выступлениях использовала традиционные языковые формы.
А в общении с теми, кто топит за новые слова типа "докторка" использовала подобные слова, чтобы быть с ними на одной волне.
Этикет, в том числе деловой, претерпевает постоянные изменения. Идут они от народа, от массы людей. Только время покажет, станут ли феминитивы повсеместной нормой.
Устоявшейся и законодательно закреплённой нормой феминитивы станут, когда будут включены в грамматики, словари и справочники, содержащие нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации, которые утверждаются приказом минобра.
Итого: до тех пор, пока феминитивы не стали легитимной нормой русского языка их использование - на совести тех, кто их употребляет. Эти люди должны быть готовы, что их использование может нанести несущественный, но урон имиджу.
То есть в деловой переписке лучше использовать традиционные языковые формы. А новаторские слова использовать в неформальном общении или в среде единомышленников.