Ой, каких только казусов не случалось, когда в сделке участвуют 2 и более агента с разных сторон. В моей практике из последнего - госпошлину в РР оплатили 2 раза при подготовке агенты из разных агентств))))
Самые распространенные варианты ситуации: " У семи нянек дитя без глазу"
- одна и та же информация передается клиентам несколько раз разными голосами и интонациями, иногда перевирается как испорченный телефон
-часто такие сделки хуже подготовленные. т к каждый рассчитывает на другого
-наоборот, перебор с подготовкой - как в случае с дублированием справок и т д
-суета на самой сделке
"+ " - на затянувшейся сделке поддерживаешь разговор и заполняешь возможные паузы не ты один) но и то, сомнительный плюс, т.к. могут такое брякнуть, что лучше бы молчали
по мне оптимально, если -
ведет один агент, второй в помощь с ЧЕТКО ОЧЕРЧЕННОЙ ЗОНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, т к построение схемы подготовки к сделке у всех разное. понятие качества услуги также.