Если речь именно об активном поиске клиентов, то сарафанное радио здесь не может быть априори. Рекомендации - это как данность прошлой активности риелтора.
Однозначно нужно использовать все в комплексе. Мы живем в эпоху перехода от аналога к цифре, а это значит, что часть аудитории можно будет найти в интернете, а часть "в полях".
Интернет это однозначно доски объявлений (Авито (в Уфе он уверенно опережает ближайших конкурентов) , циан, яндекс.недвижимость), ведение своих соц.сетей, позиционирование себя как специалиста по недвижимости. Причем вам наверняка будет приходить разная аудитория и тиктока/инстаграма или с одноклассников.
"Поля" все менее эффективны, но по прежнему могут давать выхлоп - объявления о покупке/продаже на подъездах, реклама в спам/газетах - можно как миниму пробовать и по ходу оценивать эффективность.
Если же выбрать нужно самое-самое - то для Уфы это будут объявления на авито, развитие собственной соц.сети (инстаграм), расклейка объявлений по старому жилому фонду (панельки, хрущевки)