есть несколько вариантов сделать это самостоятельно - напрямую или через посредника дистрибьютора. первое подойдет для лейблов, у которых потребность выкладывать много и от различных исполнителей. второе для независимого продюсера или музыканта. оба примера больше практические и актуальные на данный момент, так как ситуация на рынке постоянно меняется и никто не знает что будет следующие десять лет (разве что кроме мейджор лейблов, которые могут воздейстовать если не напрямую, то очень плотно совместно с площадками). у каждого дистрибьютора свои условия, кто-то выкладывает даже бесплатно за возможный процент с прослушиваний, но в целом принципы практически идентичны, так как все они конкуренты, просто разные бизнес-модели, поэтому однозначного ответа через кого распространять по площадкам не существует. я же рекомендую поступать проще и смотреть через кого выкладывают похожие исполнители и делать также, если нет времени разбираться в тонкостях и деталях.