Это из разряда:«Летели два крокодила: один зелёный, другой налево».
Или как сравнивать бархатный и прогорклый)
Мне кажется, рекомендации по выбору будут совершенно не к месту в данном случае. Какое настроение — такая кухня.
Если речь идет о депрессии в контексте какого-либо расстройства высшей нервной деятельности, то самостоятельно с ней не справиться. Реальный и наиболее действенный способ, это очно обратиться к хорошему врачу психиатру.
Врач выяснит истинную причину депрессии и тогда уже можно будет говорить о методиках, схемах лечения непосредственно в данном случае.
Если лечить депрессию как депрессию, то это затянется на очень длительное время.
Психотерапией у психолога - это ведет к вечному лечению.
Ищите грамотного психиатра и только очно обращайтесь к нему за помощью.
Есть такая теорема, доказанная ещё Ньютоном: гравитация внутри сферы (и, следовательно, внутри любой сферической оболочки конечной толщины) равна нулю. Так что с точностью до неоднородности распределения масс внутри Земли в её центре будет невесомость. Если неоднородность таки учесть, в геометрическом центре небольшая остаточная гравитация останется, а точка с точной невесомостью будет где-то немного в стороне.
Во-первых, можно и не мотивировать, а прекратить учиться и почивать на лаврах. Тоже вариант. Но, похоже, он Вам не нравится:)
Во-вторых, можно сознательно перейти в другую, более высокую, лигу, т.е. в компанию тех, кто круче. Стандарты там будут более высокие, поэтому придется подтянуться.
В-третьих, можно обратиться к философии. Чем выше Ваши успехи в учебе, тем больше всего, чего Вы не знаете и не умеете. Возможности для развития, следовательно, безграничны.
ЗЫ. Кстати, вполне возможен и такой вариант, что Вам сейчас просто надо отдохнуть, поднабраться сил и получить от жизни мотивирующий пендель. Тогда просто отдыхайте и ждите.
Если вы добились так называемого успеха в материальной сфере, то есть у вас высокий уровень дохода, и вы обладаете всем необходимым для того, чтобы назвать свою жизнь комфортной, значит вы потратили очень много времени на вещи, которые находятся вне вас. Ваши мысли были обусловлены предметами и деятельностью, которая была направлена на получение прибыли, иными словами, вы обменяли время на деньги.
В сутках всего 24 часа.. Имеется в виду, что два человека, проживших тридцать лет, прожили по тридцать лет каждый. Никто не способен растянуть время и в тридцать лет уместить пятьдесят. Следовательно, время жизни, которое было отдано на получение прибыли, можно смело вычитать из времени вашего личностного развития.
"Понятное дело, что нет границ развития" - написали вы. Но границы развития навыков и границы развития личности - это не одно и то же. Хотя, границ действительно нет ни одном, ни в другом. Можно быть величайшим профессионалом в какой-либо области, касающейся навыков, но в плане развития личности остаться 13-летним ребёнком. Это касается большинства профессиональных спортсменов. Если послушать интервью, например, Алексея Немова, 4-кратного олимпийского чемпиона, то вы заметите, насколько этот человек неинтересный, как личность. И большинство спортсменов именно такие. Как я уже говорил, всё дело в том, что в сутках всего 24 часа! Время ограничено.
Если же говорить о личностном развитии, которое и делает человека Человеком, а не натренированной машиной, запрограммированной на выполнение определённых, пусть и очень сложных, навыков, то уровень Человека - это уровень запредельный. Становление Человеком - это и есть ни что иное, как смысл и цель жизни. И границ в этом становлении действительно нет, хотя развитие можно разделить на уровни.
Число ступеней развития сознания человека неизвестно. В рамках разных учений человек может проходить в своём развитии от 7 до 10 стадий. С точки зрения буддизма на каждой следующей стадии находится в 12 раз меньше человек, чем на предыдущей. Вероятно, потенциальный уровень доступного развития сознания определяется генетически. С точки зрения когнитивных наук, примерно 80% интеллектуальной потенции наследуется нами от родителей. Уровень сознания, на котором человек находится в возрасте 13 лет - это уровень большей части населения любой страны.
Если вам показалось, что началась какая-то "эзотерическая чушь", то вы ошиблись. Поясню с точки зрения психологии развития мышления.
К концу 12-го года жизни (по Л.С. Выготскому) у человека формируется понятийное мышление. Это значит, что человек начинает понимать смысл слов. Когда человеку доступны понятия, вдруг оказывается, что слова и предложения (и даже целые истории) можно воспринимать не буквально, а в форме метафор. Иными словами, слова могут значить что-то ещё, кроме того, на что они непосредственно указывают. Это и есть первый уровень сознания. До этого уровня человек не является осознающим, он является, скорее, запрограммированным на восприятие с помощью определённых предустановленных и развитых чувственных схем.
Мировоззрение 12-летнего ребёнка состоит из отдельных частей (понятийных конструкций), которые могут противоречить друг другу. Далее отельные понятийные конструкции начинают объединяться и формируют цельную непротиворечивую картину мира. Это второй уровень развития. И уже на этом уровне находится в 12 раз меньше людей, чем на уровне 12-13 летних детей.
Объединённые в одну картину понятия усложняются и приобретают объём. Если на первом уровне мы имеем плоское мышление - то есть все понятия являются понятиями одного уровня, то на втором уровне понятия более глубокого уровня определяют понятия поверхностного уровня, отсюда и появляется способность замечать противоречия. Вспомним, например, фразу Жиглова из фильма "Место встречи изменить нельзя" - "Вор должен сидеть в тюрьме, и не важно, каким способом я его туда упрячу". Это первый уровень развития, так как мы оцениваем одно и то же понятие (ложь с целью выгоды) с одной стороны в качестве недопустимого для преступника, но с другой стороны, допускаем возможность такого поведения со стороны добросовестного человека. Именно поэтому в уголовно-процессуальном кодексе имеется статья, которая гласит, что доказательства, полученные с нарушением закона, не могут использоваться в качестве доказательств в суде. И это второй уровень мышления.
Дальнейшее развитие предполагает, что под вторым уровнем определяющих понятий развиваются ещё более глубокие уровни, определяющие уже второй уровень, а затем ещё более глубокие, определяющие третий уровень и так далее.
Есть ли предел в развитии понятийного мышления?
Вероятно, предел возможностей человека с учётом врождённого уровня интеллекта существует, но он существует лишь потому, то человеческая жизнь ограничена временными рамками. С точки зрения логики процесс развития сознания может продолжаться бесконечно.
Теперь остаётся только ответить на главный вопрос: как мотивировать себя учиться?
Человеческая особь, находящаяся на первом уровне развития, функционирует подобно обезьяне. Обезьяны неизбежно учатся у авторитетов - таков механизм обучения, заложенный природой. Следовательно, чтобы чему-то научиться, нужно найти человека, который "круче вас" именно как личность, а не в плане финансового благополучия.
Для тех, кто находится на уровнях сознания выше второго, найти подходящего авторитета очень сложно, потому как (как я уже говорил выше) на каждом следующем уровне сознания в 12 раз меньше людей, чем на предыдущем. Поэтому для тех, кто находится на втором и последующих уровнях, в отсутствии подходящего человека есть только один выход - читать книги великих мыслителей. Благо, этих книг столько, что одной человеческой жизни не хватит, чтобы осилить и сотую часть всего интеллектуального достояния человечества.
Смотря что считать успехом. Например, если Вы говорите про карьерный рост, то скорее всего, Вы говорите о вертикали, то есть я занял(а) самую высокую позицию из возможных. Но есть развитие вширь и вглубь. Всегда есть смежные дисциплины, о которых Вы мало знаете, или какие-то поверхностные знания чего-то. А соответственно, есть люди, которые достигли чего-то большего в этих областях. Вот они и могут стать Вашими ориентирами. Вообще, любое развитие - это выход из зоны комфорта. Приведу пример учителя - профессионала в своем деле, он достиг отличного уровня мастерства, стал завучем, директором, методистом и завоевал все учительские награды и звания. Успех! Но скорее всего, этот учитель преподавал в определенном контексте (например, детям), по определенной методике. Но можно ведь расширить кругозор и поучиться другой методике, попробовать преподавать взрослым, углубить свои знания смежных наук, таких как психология, или заняться практическими исследованиями. Да мало ли чего!
Поначалу может быть не комфортно опять почувствовать себя не самым лучшим и успешным, но раз Вы достигли многого в своей основной карьере, значит у Вас есть упорство, целеустремленность и много других замечательных качеств.
Потому что таково свойство человеческой психики - новое неизвестное пугает гораздо больше, чем старое и привычное. И пусть старое доставляет страдания, но это уже привычные страдания, имеется опыт их прожития и преодоления. Ну а в будущем, с новым человеком что угодно может быть, вдруг будет гораздо хуже. Тревожность и нежелание брать на себя отвественность за свою жизнь, не дает вам изменить эту жизнь.
Именно поэтому вам легче принять решение вернуться в старые отношения, чем начать выстраивать что-то новое.
Это в первую очередь ваш выбор.
Да, процедура банкротства гражданина возможна. Доли в фирмах подлежат реализации на торгах. О сложностях - нужно понимать по какому долгу исполнительное производство, и понимать ситуацию с долгами его фирм. особенно хочу отметить, что субсидиарная ответственность не подлежит списанию при банкротстве гражданина. Поэтому настоятельно рекомендую обратиться за консультацией чтобы понимать "картину" по банкротству в целом в совокупности по долгам физического лица и организаций где это лицо учредитель и (или) ген. директор