Можно, я просто список приложу, без аргументации? Для многих этих профессий придется еще подучить кое-чего, но учеба вузом не заканчивается. Итак:
Архитектором
Дизайнером интерьера
Промышленным дизайнером
Дизайнером штор (хихихи)
Дизайнером тканей, обоев, плитки и пр. строительных материалов
Дизайнером одежды
Графическим дизайнером
Макетчиком
Иллюстратором
Декоратором (праздников, витрин, магазинов и т.п.)
Флористом
Графическим дизайнером
Визуализатором
Моушн-дизайнером
Чертежником (хз чего, но это обезьянья работа в большинстве контор)
Конструктором мебели
Инженером (редко)
Оформителем (чем отличается от декоратора, спросите вы)
Художником (охохо)
Скульптором
CG-артистом
Медиа-артистом (медиа-художником)
Видео-монтажером
Градостроителем (урбанистом)
Ландшафтным дизайнером
Художником сцены (кино, театр)
Дизайнером по свету (подсветка зданий и мероприятий)
UI/UX дизайнер
Арт-директор
Арт-менеджер
Галерист (ахаха)
Преподавателем архитектурного вуза
Преподавателем рисования
Экскурсоводом с уклоном в архитектуру
Историком архитектуры
Верстальщиком
Техническим писателем
37 профессий получилось с ходу назвать.
Наверное, это не все, но почти все. Ну и менеджеров и прочие профессии, где образование не играет большой роли, я, пожалуй, опущу.
Еще и Python-программистом :)
Всмысле? У Вас были примеры, когда архитектор становился программистом?
почему?
Ну это шутка) Хотя при работе с grasshopper частично используется Python, да и всякие макросы, плагины для Архикада, 3ds max, Rhino пишутся на нем. Да и этот язык не очень сложный для обучения, не надо быть айтишником чтобы выучить базовый синтаксис, не обязательно понимать, как например в C/C++ и Java, работу с указателями/ссылками, сборщиком мусора, многопоточностью. На питоне можно еще программировать контролеры Raspberry Pi, чтобы, например, управлять подсветкой здания (хотя для этого больше подходит Arduino) и др.
ну да, я бы не была так однозначна на счет питона. Программировать после арх факультета можно научиться на любом языке. как и после любого факультета
Преподавателем детской архитектурной школы. (любое: история, проектирование, рисунок, композиция)