Осознанное потребление антоним современной реальности. На его противоположности построена вся промышленность сегодня.
Человеку сложно вырваться из этого порочного круга. Из всех доступных каналов коммуникации человека призывают потреблять.
Производители осознанно сокращают цикл жизни продуктов, чтобы увеличить частоту покупок в короткий промежуток времени.
Рекламные посылы заставляют человека совершать импульсные покупки.
Мировые бренды за последние годы в своих рекламных слоганах призывают жить сегодня и сейчас, получать от жизни удовольствие.
Все это осознанно и неосознанно заставляет человека без контрольно потреблять и как следствие тратить и больше работать, чтобы обеспечить эти траты.
И действительно это можно назвать суетой. Вся жизнь сводится к простому потреблению без особого смысла.
Достаточно убрать с горизонта человека гонку потребления ради сиюминутного удовольствия и у человека появятся другие причины чтобы жить.
И однозначно в мире намного больше интересного способного сделать жизнь ярче и насыщеннее.