Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое айдентика бренда?

Чем айдентика отличается от фирменного стиля?
Из каких элементов состоит?
Как её разработать? На какие этапы делится процесс?
Поделитесь своим опытом работы над айдентикой компании.
МаркетингДизайн+3
Анна Дрезгунова
  ·   · 6,4 K
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 19 янв 2022
Согласно современной практике дизайна айдентика (идентификатор бренда) - более широкое понятие, которое непосредственно включает в себя:
  • фирменный стиль (визуальный набор элементов, выделяющий компании: логотип, шрифт, фирменные цвета, оформление всех видов носителей информации о компании),
  • упаковку продукта (может не соответствовать фирменному стилю),
  • оформление соц.сетей, контент, любый коммуникационный носитель.
Ключевое различие айдентики и фирменного стиля, мне кажется, именно в последнем пункте: фирменный стиль - это больше про носитель брендинга, а айдентика - любой носитель, через который бренд коммуницирует с потребителем. Самое интересное, что носителем айдентики может быть даже UGC (user generated content), как в примере ниже, ведь все же сразу воспринимают и айдентику Биттлз, и айдентику Старбакс.
1 эксперт согласен
Дизайнер команды Яндекс.Кью💛   · 29 янв 2022  · taplink.cc/kochegova
Айдентика – это более общее понятие в брендинге. Айдентика компании это совокупность внешнего и внутреннего восприятия бренда, в нее входят и логотип, и корпоративный стиль и его правила применения. Логотип, это один из... Читать далее
Подписывайтесь на мой телеграм-канал✨Перейти на t.me/dsgn_journal
1 эксперт согласен
Вы абсолютно правильно заметили, что "айдентика" это "более общее понятие" и далее рассказали лишь про фирменный... Читать дальше