Консультант по ассортименту и категорийному... · 19 янв 2022
Согласно современной практике дизайна айдентика (идентификатор бренда) - более широкое понятие, которое непосредственно включает в себя:
фирменный стиль (визуальный набор элементов, выделяющий компании: логотип, шрифт, фирменные цвета, оформление всех видов носителей информации о компании),
упаковку продукта (может не соответствовать фирменному стилю),
Ключевое различие айдентики и фирменного стиля, мне кажется, именно в последнем пункте: фирменный стиль - это больше про носитель брендинга, а айдентика - любой носитель, через который бренд коммуницирует с потребителем. Самое интересное, что носителем айдентики может быть даже UGC (user generated content), как в примере ниже, ведь все же сразу воспринимают и айдентику Биттлз, и айдентику Старбакс.
Айдентика – это более общее понятие в брендинге. Айдентика компании это совокупность внешнего и внутреннего восприятия бренда, в нее входят и логотип, и корпоративный стиль и его правила применения.
Логотип, это один из... Читать далее