Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как врачу выстроить диалог с пациентом, чтобы получить максимум нужной информации в ограниченное время приема?

МедицинаПсихология+3
Антонина Сурикова
  ·   · 301
Лучший
Думать, познавать, разбираться, понимать...  · 22 мая 2023
Учитывая вводную о дефиците времени, речь может идти о формальном подходе, направленном на стандартизацию ситуации и вычленение случаев, не попадающих в усредненно-стандартизированные. В этом случае работа ускоряется, но увеличивается возможность пропустить важные сведения, которые могут иметь значение для диагностики и лечения заболевания. Имеет значение формулировка и постановка цели для врача, как результата диалога с пациентом. 
  •  Чёткая стандартизация вопросов (алгоритм), т.е. про что необходимо спросить у пациента, какие сведения выяснить. 
  • Директивная позиция врача.
  • Пресекание попыток пациента давать развернутые и многословные ответы, отвлекаться от формально-конкретной темы вопроса. 
  • Использование закрытых вопросов, для ответа на которые необходимо только подтверждение или отрицание: "да" - "нет".                      Более точный и развернутый ответ на этот вопрос могут дать врачи и фельдшера "скорой помощи" и сотрудники приемного покоя больниц, у которых подход к получению максимальной информации в ограниченное время отработан за десятилетия и проверен на практике. 
Запись на консультацию: vatolin.aleksei@yandex.ru О цене договоримся.Перейти на vatolin-aleksei.narod.ru/
Будущих врачей обучают действовать по протоколу/алгоритму, задавая конкретные вопросы и получая на них конкретные ответы. На основе ответов врач может предположить, что за проблема у пациента, и уточнить её, выписав, например... Читать далее