Влияет, хотя механизм этого влияния сложно отслеживать в силу слишком многих моментов, которые тут играют роль. Но на уровне первой реакции дизайн безусловно влияет. Скажем, такой пример: раздаточные рекламные флаеры на улице люди берут — и тут же выбрасывают их. Но если дизайнерское решение листовки окажется оригинальным или остроумным, есть шанс, что человек сохранит флаер, даже если сам не намерен воспользоваться товаром или услугой, которую тот рекламирует. Он принесет его в офис и покажет коллегам – посмотрите, как интересно сделали... а среди коллег может оказаться тот, кто нуждается в этой услуге или товаре. И человек, не выбросивший листовку, окажется бесплатным распространителем рекламы - исключительно благодаря дизайну. И это только один случай из миллиона, как дизайн может себя проявить.