Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Журналист и редактор. Учу писать в школе "Своими...  · 8 окт 2021  · mashamozolevskaya.com/course

Как вам новый дизайн логотипа Кью?

Классный! Лучше старого
Я не понимаю, что это
Перемудрили: старый был понятнее
Напишите ваше мнение в комментариях ниже: нам важно!
560 проголосовали
Дизайн
недоделали.
Я считаю, что логотип слабый. Он плохо работает в мелком размере, так как не учтены оптические компенсации пересечений объектов. В месте соединения окружностей из-за этого появляется пиксельный шум. Чтобы такого не было, нужно либо более явно соединять, либо явно разъединять. Делать две версии для разных размеров.
Чёткой идеи в логотипе я не нашёл. Если бы не предложили версию, что это выглядывающий человек, я бы не догадался никогда. Возможно ещё потому, что у меня вызывают отвращение попытки приблизить анатомию к геометрическим примитивам. И даже если там есть этот человек, непонятно, как это относится к теме сайта. В моём представлении главное на сайте — это коммуникация. А прячущийся за углом человек как-то слабо с общением ассоциируется.
В целом ощущение, что автор — это человек, только что познакомившийся с основами векторной графики, экспериментировал с геометрическими объектами и за 10 минут набросал такой эскиз. В общем, я был неприятно удивлён.
@Андрей Кудрявцев, полностью с вами согласен.
Так же не могу понять, зачем вокруг оставили круг, который очень криво отображается и съедает воздух во круг логотипа.
К старому были свои вопросы, но в целом он был прост и понятен. Нынешний — это, скорее, быстрый вариант вписывания в единую дизайн-систему Яндекса, к которому особого доверия не оказываешь (в отличие от недавнего редизайна «Инвестиций» или «Яндекс Go»).
И зачем?
Странный выбор. Но, может фирменным стилем поддержат?
Я вижу Микки-Мауса, как его использовали на заставках рекламы канала Disney. И развидеть не могу.
Мое мнение..он не много не доработан..но согласна .что старый был более понятен!
Пост без картинки со старым и новым логотипом заставил потратить лишнее время на поиск в гугле(
Старый лого был комфортнее в восприяти, а новый будто ближе к обновленным лого других сервисов Яндекса. Но в целом ощущение, что от околоклассики перешли резко к модерну, хочется уравновесить и вписать в круг или квадрат со скруглёнными краями, и, как писали выше, либо сильнее слить, либо разъединить объекты
Я за новый, но более доработанный лого
В старом был шрифтовой лоск, изысканные засечечки – приятные глазу мелочи, отсылки к плакатным акцидентным шрифтам, тиснению, сургучным печатям, трафаретам. К каллиграфии, в конце концов, и это, кстати, очень хорошо ложится на тему вопросов-ответов, типа "Я к вам пишу.." Хотя издалека он напоминал кофейное зерно, что совсем не в тему сервиса))
А новый ни о чём. Я не могу выбрать вариант "перемудрили", потому что скорее "недомудрили"... Да, понятно, что современные тенденции в дизайне стремятся упроститься.. И что "всё гениальное просто", но увы, не всё то, что просто, оказывается гениально.
Я вижу, что отдаленно это строчная буква q, но для этого надо сильно расфокусировать зрение. И тут же возникает вопрос, почему строчная, а не прописная? А почему кружочки, а не треугольнички или палочки или знаки вопроса? А как это завязано на концепцию сервиса? Почему не подумали про лишние ассоциации (такие как микки маус, голова гусеницы и т.п.)? использование очень простых элементов и образов неизбежно приводит к таким повторениям, потому что эти образы уже 100% где-то встречались.. Какой у лого месседж? Какой потенциал развития в фирменном стиле, интерфейсе, промо? Тут опять придётся быть очень осторожными, чтобы не повториться, потому что кружочки есть уже много где ( Пятерочка, мегафон и проч.) Короче говоря, это какая-то западня, а не новый лого :) Простите если что..)
@Diana Trush, строчная буква, ИМХО, дань моде писать все с маленькой буквы. Взять тот же Билайн. У них слоган с маленькой буквы. Читала где-то пояснения, что это для упрощения в целом, как, например, люди общаются в чатах и не стараются придерживаться правил письма, главное, чтобы суть понятна была. Старый лого, на мой взгляд, куда более гармоничен. Асимметрия, абстракция в последнее время, уже надоедает.
Всегда считала, что чем понятнее логотип для восприятия обывателя, чем больше ассоциаций у него с направлением деятельности компании, тем он круче, тем более он рабочий и запоминающийся. Очень надеюсь, что мода на бездумную абстракцию везде где надо и не надо пройдет.
Он не несущий смысла, может брендировать всё что угодно от ритейла до спортклуба. Старый был по крайней мере более актуальным (модным)
В новом логотипе я вижу половину Микки Мауса. Особенно на иконке в приложении на Андроиде) Как будто Микки Маус выглядывает из-за стены. И я уже не помню, каким бы