На старте работы дизайнером мне не хватало инструкций по академическому рисунку, в частности: перспективе, анатомии, тону, линии. Мне нравилось рисовать разноцветные скетчи, но при этом все они были одинаковыми, блеклыми, заурядными, зато я отлично изучила цветовую теорию (но вот скетчить без волос так и не научилась).
Не помешал бы навык быстрого скетчинга и мозгоштурма, чтобы в течение получаса уже была готова идея. Сейчас важна скорость усвоения знаний, а глубина приходит со временем.
Но вот теории в первое время и вправду лучше уделять 80% времени. Также мне не хватало инструкций по программам: я просто не изучала Help SAI, Psh, Krita, учась на ошибках.
Не хватало инструкций по пользованию графическим планшетом, из-за чего я продала на Авито первый Wacom Intous Medium, но спустя 3-4 года купила UGEE M708, потому что поняла: без гп не смогу, да и неинтересна традишка, когда всё вокруг в красочной цифре.
Заходя вперёд: если Вы ищете ответ, какие инструкции изучать первыми и стоит ли это вообще того, ответ -- стоит, изучайте геометрию и нейросети для дизайнеров (к примеру, looka.com), цветовую теорию, при необходимости анатомию и Помощь к программам (сочетания клавиш, механику программ (например, теорию эффектов)). В Blender я начала именно с изучения Help по видео-урокам мастеров и вот чего добилась в сумме за 2 недели обучения: