В 2021 году, как и ранее, нужно четко осознавать по каким позициям вы как дизайнер работаете. Не стоит в портфолио добавлять все подряд, что имеете. Выбирайте лучше 3 супер сложных или креативных проекта, чем кашу из 25.
Если вы в основном дизайнер полиграфии, делайте строго акцент на это. Если ваш конёк — диджитал и дизайн сайтов, то предоставьте в портфолио пару-тройку лучших. И первым должен быть самый-самый!
Потенциальный заказчик как правило ориентируется на «первую мысль» и либо смотрит дальше, либо уходит от вас. Не забывайте про то, что ваше портфолио не только должно визуализировать ваши проекты, но и показывать высокую техническую составляющую!
Совет из курса «Про_движение» Дмитрия Карпова, эксперта по креативной педагогике.