Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему нет универсального дизайна упаковки напитков и еды, который сделал бы переработку максимально эффективной?

ДизайнЭкология+3
Юстиния Хохлова
  ·   · 7,8 K
Первый
Руководитель экспертной группы Wasteconsulting  · 29 мар 2021  · eduwasteconsulting.getcourse.ru/wasteconsulting

Нужен не универсальный дизайн упаковки, а одинаковый химический состав упаковки. Важно - упаковка должна быть перерабатываемая!

Биоразлагаемые пакеты, например, не могут быть переработаны на рециклинговых заводах.

Производители упаковки, особенно транснациональные компании, обманывают людей ради прибыли.

Цель не в том, чтобы сделать ее экологичной, а в том, чтобы удешевить себестоимость этой упаковки и заодно "заработать" на ожиданиях людей. В стеклянной бутылке примерно 80 копеек стоимость самой бутылки и 20 копеек стоимость газировки. В пластиковой бутылке стоимость бутылки еще дешевле, соответственно, прибыль больше. Стекло можно собрать и переработать множество раз. Стекло не выделяет микропластик, вызывающий онкологические заболевания. Почему бы не использовать стеклянные бутылки там, где это возможно? Ответ простой. Выгодна полимерная упаковка, а не стеклянная.

Производители биоразлагаемых пакетов знают что ее нельзя переработать. Но кого это волнует?

Поэтому не обманывайтесь, не "покупайтесь" на гринвошинг и жульничество.

Изменить ситуацию может только государство, которое обязано устанавливать жесткие экологические стандарты и наказывать производителей упаковки - загрязнителей планеты рублем.

С уважением, Содном БудатаровПерейти на t.me/wasteconsulting
1 эксперт согласен
Маркетинг и развитие  · 30 мар 2021  · akalm.ru
Потому что в настоящее время, главная задача упаковки это удобство хранения и использования содержимого, а также привлечение внимания потребителя. Именно за эти две вещи платит покупатель и пока всё регулируются свободным капит... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Первый
Потому, что пока об этом мало какие страны задумываются. Но это дело времени, начало положено уже в некоторых кафе и ресторанах. Рано или поздно перейдут. Пока маркетинг впереди планеты всей. Конкуренция, разные виды упаковки... Читать далее