Дизайн Лебедева, в общем-то, не вызывает восторга у многих дизайнеров. На сайте мало "воздуха" между блоками с информацией, ими загромождена вся страница, текст слишком большой, необходимо приложить слишком много усилий, чтобы прочитать страницу. Сайт сильно тормозит, а кнопка заказа расположены так удачно, что заметна только в последний момент (на проработанном сайте на эту область уходит лишь 14% внимания пользователя). Использование разных шрифтов, нелогичных, на мой взгляд, цветов — всё это Лебедев.
И его работы, и его логотип на одном уровне и в похожем фирменном стиле. Новый дизайн сайта — не исключение.
Плохо ли это? Нестандартно, скажем так. Однако, хоть какой-то посыл и смысл там есть. В общем-то, дизайн Лебедева покупают именно из-за того, что Артемий умеет этот дизайн продавать, а не из-за того, что дизайн хороший. Увы, хорошим он получается далеко не всегда.