Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если заказчику не понравился результат?

марьям омарова
  ·   · 438
Мы команда дизайнеров и продавцов. Мы подбираем...  · 14 авг 2022
Тут стоить сначала разобраться на каком этапе дизайнерской работы возникла такая проблема. 
Когда это произошло на этапе создания к примеру 3D проекта, то тут не беда. всего лишь необходимо уточнить все детали. как правило данная ошибка возникает когда нет четкого технического задания. 
Не бойтесь спрашивать, интересоваться предпочтениями и прочими мелочами, да за частую это просто мусор НО как показывает наша практика работы с клиентами за частую в мелочах кроется истина та которую заказчик хочет воплотить. 
Мы всегда после всех просмотров дизайна уточняем так ли или что то вы сами хотите поменять? За частую: да все ок! А когда уже собрали и поставили мебель, клиент: ой! А это не то! Я думал вот так и т.д.  Для этого в договоре перед подписанием контракта мы прописуем что дизайн проект согласован и изменений не требует. Так же замечали что наши конкуренты пишут что дизайн готов претензий к дизайн проекту нет.
Ну а в целом если все же такое произошло и у вас есть возможность на это как то повлиять мы бы рекомендовали следущие:
  • Больше спрашивайте у клиента (Чем больше знаем о вкусах, предпочтениях и прочее тем проще понять что надо именно ему а не нам)
  • Создавайте и подтверждайте Техническое Задание с клиентом дабы избежать "а сделай это, а сделай то, а я этого не хотел"
  • перед тем как эскизы\3D проект готовы. и вот вот надо приступать к самой работе или заказу обязательно утверждаем с клиентом. как мы писали ранее подпись на том же черновике что проект утвержден изменений не требует.
Это был опыт работы нашего салона. а как у вас происходит? пиши в комментариях.
Во-первых, важно сверять результат по этапам. Планировка - сделано, согласовано, подписано. Стилистическое решение... Читать дальше