Далеко не каждый заказчик покупает предметы искусства и дело не в том, что не может себе это позволить, а в том, есть ли у клиента в этом потребность. Мне доводилось работать с коллекционерами и их не нужно убеждать в том, что предметы искусства украсят его интерьер. Люди приходили с имеющимися уникальными коллекциями и определенным запросом как должна быть освещена их коллекция и т д. И работать с такими заказчиками огромная честь и удовольствие. Но есть клиенты, которые имея возможность купить искусство, предпочитают трофеи, которые могут стоить 1 миллион $, но кусок метеорита им намного интереснее произведения искусства. И отсюда вывод, что клиент клиенту рознь, предлагать стоит всегда, возможно, кто-то из клиентов и загорится идеей коллекционировать искусство, начав просто с предложения дизайнера. Но, обычно, загорается клиент такой идеей после стайлинга и съемки интерьера, если таковые предполагаются, ведь до того, как предмет искусства, будь то картина, скульптура и т д, окажутся в его интерьере под правильным освещением, с правильным декором вокруг, чаще всего клиент не горит желанием приобрести. Но грамотный стайлинг меняет все, и если предметы искусства идеальны в данном интерьере, они там и остаются в 90 %.