Следует разделять понятия развитие (создание контента, оформление канала, взаимодействие с подписчиками) и продвижение (реклама канала, увеличение количества подписчиков, охватов). Вероятно, вопрос именно про продвижение канала в Telegram, поэтому ответ будет в этом ключе.
Все классические способы продвижения актуальны и работают, это:
прямая, либо нативная реклама в других телеграм-каналах, чатах и ботах, например, через биржу Telega;
прямая, либо нативная реклама в социальных сетях, на сайтах, видеохостингах (TikTok, VK, YouTube, Дзен и др.), можно найти площадки через маркетплейс Kwork;
создание популярных брендированных стикеров (ссылку на канал можно сделать в виде отдельного стикера, либо указать в названии набора);
размещение рекламы через официальную платформу Telegram Ads (но, минимальный бюджет 2 млн. евро), либо через рекламные агентства (за счет пула рекламодателей выйдет дешевле), например AITarget.
«перелив» аудитории из чата в канал, для чего сначала в чат приглашаются пользователи (делается либо вручную, либо при помощи онлайн-сервисов, например TGTron), а после отключается возможность оставлять сообщения и закрепляется пост со ссылкой на рекламируемый канал;
массовые рассылки рекламных сообщений пользователям Telegram, но это фактически спам, мессенджер его крайне не любит и легко удаляет рекламируемые каналы, поэтому к использованию не рекомендую.
Экзотические способы продвижения (графити на стенах домов, принты на футболках и т.п.) имеют место быть, но не всем подходят.
Выбирайте, рекламируйте и пусть вам придет столько подписчиков, сколько нет у Павла Дурова на его канале!
***
🤖 Еще больше пользы в нашем блоге Кибер Мастера на Яндекс.Дзен, где уже сотни статей!