Для ответа на этот вопрос начну с того, что содержание текста, который состоит из символических знаковых элементов, нам даётся изначально. В результате его переосмысления в виде суждений, умственных заключений формируется смысловые выводы.
Пример 1. Проще всего его рассмотреть на любом математическом примере. «3+5=8 и 4+4=8». На этих примерах наглядно видно, что при разном содержании текста – смысл один и тот же.
Пример 2. Если мы вспомним всем известную сказку "Колобок" с одинаковым текстом и попытаемся найти общий смысл. Более простой смысл в том, что проблемы Колобка были в его непослушании. Есть другой, более скрытый смысл, который состоит в том, что это цикл убывающей Луны, проходящей по очереди через определённые созвездия по небу. Таким образом, в одном и том же содержании текста, может быть не один, а несколько смыслов и некоторые смыслы не всегда можно увидеть.
Таким образом, на основании вышеперечисленных примеров делаем выводы, что в разных по содержанию текстах вполне может быть один и то же смысл. И в одном и том же содержании текста могут быть несколько смыслов, и некоторые смыслы могут быть скрытыми.