Креативный брейншторм на Кью — это эксперимент, который решили провести вместе три команды: команды CreativeMornings Москвы и Петербурга и команда Яндекс.Кью. Первый выпуск состоится 31 июля в онлайн-формате (посмотреть анонс).
В чем суть эксперимента? Исторически сложилось так, что на ежемесячных утренних встречах международного проекта CreativeMornings приглашенные эксперты из креативных индустрий обычно выступают с небольшой лекцией по теме месяца, а после отвечают на вопросы зрителей. Просто и понятно.
А на Яндекс.Кью любой желающий может задать вопрос, который волнует его, и получить ответы от разных людей.
Мы подумали, что если совместить эти подходы и добавить механику мозгового штурма, можно получить классный формат — креативный брейншторм. Сразу несколько опытных экспертов совместно со зрителями в прямом эфире будут придумывать идеи под запросы творческих предпринимателей и создателей креативных проектов. Запросы мы принимаем заранее в виде коротких видеороликов.
Сразу после часового эфира все желающие смогут продолжить общение и обмен идеями в сообществе CreativeMornings на Яндекс.Кью (ссылка на сообщество), где будут размещены те запросы, которые мы не успеем обсудить в прямом эфире.
И коротко про CreativeMornings — это международный формат утренних лекций для творческих профессионалов. Проект был основан в 2008 году в Нью-Йорке дизайнером Тиной Рот Айзенберг. Сейчас он есть более чем в 220 городах мира. В Москве СreativeМornings существует с июля 2013 года, в Петербурге — с мая 2014 года.