Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Куратор сообщества «National Geographic Россия»...  · 15 сент 2021

Backstage: «Арабеска» в объективе Тацио Секкьяроли

Традиционно считается, что Тацио Секкьяроли - первый paparazzo. Именно он послужил прототипом фотографа Папараццо из фильма Феллини «Сладкая жизнь». От фамилии этого персонажа и произошло слово «папарацци». Будучи на заре своей юности уличным фотографом и борясь за кусок хлеба послевоенном Риме, обрел высшую степень мастерства для папарацци – это умение вживаться в жизнь своих персонажей, предугадать и прочувствовать их движение и поступки, зафиксировать их своей камерой.
Умение вжиться, прочувствовать и поймать в кадр неуловимое соединило Феллини и Тацио. Благодаря гению маэстро Феллини, Тацио Секкьяроли обрел новое имя и создал новую фотографию о кино - ушел из репортажа в кино, с улицы в студию. Марчелло Мастроянни, Сидни Люмет, Анук Эме, Омар Шариф, Клаудия Кардинале, Микеланджело Антониони, Брижит Бардо, Элизабет Тейлор - краткий список звёзд, с которыми работал.
Секкьяроли стал персональным фотографом Софии Лорен в 1964-м, и оставался им на протяжении 20 лет. Объездил с ней весь мир (даже в СССР), запечатлевая ее на съемочных площадках и на чужих фотосессиях, когда она отражается в очках Ричарда Аведона, а также в роддоме, с коляской на прогулке и на пляжном отдыхе.
Прекратил заниматься фотографией потому что «…фотография, как и любое искусство, требует всех жизненных сил. В 1983 году я почувствовал, что мои силы исчерпались. Тогда я решил бросить это дело…»
София Лорен и Грегори Пек
София Лорен и фотограф Ричард Аведон, Рим, 1966. Фотосессия звезды для обширной промо-кампании фильма
София Лорен и фотограф Ричард Аведон, Рим, 1966
София Лорен и фотограф Ричард Аведон, Рим, 1966
София Лорен и фотограф Ричард Аведон, Рим, 1966
София Лорен с мужем Карло Понти во время перерыва на съёмках «Арабески», 1966
Красивые картинки out of the pastПерейти на t.me/plesnite_koldovstva
Кино+4