Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как обычная кофейня может стать брендом?

БизнесЕда+3
Кристина Гайнуллина
  ·   · 2,0 K
Изучаю финансы, инвестиции, занимаюсь копирайтинго...  · 9 сент 2021  · rating.telegram-rus.ru
Каждый пытается узнать, в чём же секрет успеха при ведении того или иного бизнеса. Но ответ найти не так просто. Универсальной формулы никто ни даст, даже если очень попросите. Ведь главное качество, которое необходимо проявлять – это упорство. Если вы будете стремиться к поставленной цели, то гарантированно достигнете её. Нужно лишь действовать, это действительно важный момент.
Как обычная кофейня может стать брендом? Весь ответ на данный вопрос кроется в том, чтобы любить собственное дело и «вкладывать в него душу». О чём речь в данном случае?
Например, вы можете сделать кофейню, которая будет иметь уникальную концепцию. Кто-то когда-то придумал подписывать стаканчики для клиентов. Это стало трендом и обрело популярность. Придумайте что-то своё, начните это развивать. Вскоре о вашей кофейне узнают сотни, тысячи или даже миллионы людей по всему миру, всё зависит лишь от амбиций. Наращивайте клиентскую базу, расширяйтесь, открывайте новые точки в различных городах. Постепенно вы построите свою сеть, которая и станет брендом.
Не забудьте заранее продумать такой момент, как брендирование бизнеса. Уникальный дизайн вывесок, стаканов, интерьера – всё это в совокупности сделает вас узнаваемыми среди сотен конкурентов.
Идеальный пример всемирно известной кофейни – Starbucks. Мало тех, кто о ней не слышал. Капитализация более 100 миллиардов долларов. Неплохо, не так ли? Около 29 тысяч торговых точек по всему миру – действительно показательно. Почему бы вам не попробовать повторить этот успех?
Чтобы путь к поставленной цели преодолевался быстрее, рекомендую читать образовательную литературу. В Telegram есть масса каналов тематики «Бизнес и заработок», которые наилучшим образом ответят на популярные вопросы и позволят успешно вести дело, избегая распространённых ошибок.
Сформируйте план, после чего начните действовать. Тогда у вас всё обязательно получится, можете в этом не сомневаться.
Найдутся ответы на любые вопросы!Перейти на rating.telegram-rus.ru
Руководитель кофейни Гравитация кофе. Предпринимат...  · 10 сент 2021  · coffeegravity.ru
Кофейня может стать брендом, если: 1. Кофейня работает не по франшизе. Это самое очевидное. Работая под чужим брендом, заведение развивает только его. 2. Кофейня должна показать что-то новое, запоминающееся и ценное в области... Читать далее
Блог об открытии кофейниПерейти на coffeegravity.ru
Грамотный ответ! Виктор, приглашаю вас на наш бесплатный курс "Я всё так же люблю еду". Курс представляет собой... Читать дальше
Директор чайной компании "Samovartime"  · 10 дек 2021
Кофейня должна быть уникальной. Нужно проанализировать что вы можете предложить из того, чего еще нет в других кофейнях. Конечно, она не должна быть франшизой.