Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой используете способ развития личного бренда?

Андрей Кузьмин
  ·   · 488
Основатель агентства пропаганды & коммуникаций HD...  · 25 окт 2021
Вопрос довольно обширный, так как все зависит от персоны. Для музыканта одни инструменты, для политика другие, для маркетолога третьи. Объединяет одно - методика комплексного подхода, когда бессмысленно или малоэффективно использовать один канал коммуникаций - соцсети, например, важно параллельно продвигать свою экспертную позицию ещё в ряде каналов. Например, Яндекс.Кью один из них, или VC.ru, Яндекс.Дзен, экспертные комментарии в СМИ, выступления по форумах и конференциях, участие в различных проектах в качестве эксперта - всё это формирует ваше инфополе. На развитие личного бренда влияет ваша цитируемость, узнаваемость, тональность публикаций. Повторюсь, очень много зависит от целей личного бренда, кому-то годится хайп на хайпе, а кому-то планомерное и взвешенное формирование репутации.
Многие считают, что для работы с личным брендом и соцсетей хватит. Считаю что нет. Мы даже ввели понятие "цифровой прожиточный минимум" что надо иметь бренду (корпоративному или личному) в цифровой век: сайт, соцсети и ГРАМОТНО оформленные карточки в Яндексе и Google.
Первый
Деятель искусства, христианин, люблю озвучивать и...  · 14 окт 2021
Ну, личный бренд, как по мне, для каждого свой. Соответственно развиваться может по-разному. Способ развития крайне гибок, я считаю, и требует для каждого человека свой подход. Идеального лекарства от всех болезней, как... Читать далее
Индивидуальный предприниматель с 15.11.2019...  · 30 нояб 2021
Так же как ТОП-10 в интернет: Определите цель Проработайте образ Проведите серию рабочих фотосессий Продумайте фирменный стиль Регулярно занимайтесь мониторингом соцсетей Составьте четкий контент-план для своих аккаунтов Получит... Читать далее