Вопрос довольно обширный, так как все зависит от персоны. Для музыканта одни инструменты, для политика другие, для маркетолога третьи. Объединяет одно - методика комплексного подхода, когда бессмысленно или малоэффективно использовать один канал коммуникаций - соцсети, например, важно параллельно продвигать свою экспертную позицию ещё в ряде каналов. Например, Яндекс.Кью один из них, или
VC.ru, Яндекс.Дзен, экспертные комментарии в СМИ, выступления по форумах и конференциях, участие в различных проектах в качестве эксперта - всё это формирует ваше инфополе. На развитие личного бренда влияет ваша цитируемость, узнаваемость, тональность публикаций. Повторюсь, очень много зависит от целей личного бренда, кому-то годится хайп на хайпе, а кому-то планомерное и взвешенное формирование репутации.
Многие считают, что для работы с личным брендом и соцсетей хватит. Считаю что нет. Мы даже ввели понятие "цифровой прожиточный минимум" что надо иметь бренду (корпоративному или личному) в цифровой век: сайт, соцсети и ГРАМОТНО оформленные карточки в Яндексе и Google.