Подходить к ответу нужно с двух сторон: позиции клиента и коуча.
Клиент:
Для клиента цена должна быть достаточно высокой, чтобы она мотивировала его на работу и это может быть как 5 000 р., так и 50 000 р., в зависимости от человека.
Деньги -- это показатель серьезности намерений. Когда я как клиент плачу 15 000 р. за сессию с коучем, то я не опаздываю, внимательно слушаю и, если коуч рекомендует мне какую-то книгу или ресурс, то прислушываюсь к его совету.
На бесплатный коучинг такой же уровень присутствия и готовности к переменам привнести сложно просто потому что он бесплатный.
Бесплатный коучинг -- это воздушный шарик.
Коучинг, за который заплатили -- это футбольный мяч,
Оба летают, но мяч из-за своего веса полетит гораздо дальше.
Коуч:
Хорошая коуч-сессия для коуча -- эта та, где он чувствует, что его работа достойно оплачивается и рад работе с клиентом.
Здесь тоже все индивидуально, это может быть и 1000 р. и 10 000 р., главное то, как чувствует себя коуч.
И когда он снижает цену ниже той, где он чувствует себя комфортно, то это вредит и клиенту, потому что коуч будет менее собран и мотивирован на работу.
Поэтому так важно найти сумму, когда:
Клиент ценит сессии и это для него существенное вложение
Коуч знает, что его труд достойно оплачен и рад работе с клиентом