В процессе работы в ювелирном магазине крупной сети, в мои обязанности старшего продавца входило обучение новых сотрудников, их стажировка и оценка знаний.
Однажды, когда нам очень требовался сотрудник, я стояла на кассе продуктового магазина нашего ТЦ и обратила внимание на девушку-кассира. Очень красивые черты лица омрачала тревожная и грустная маска. В личике читалась бесконечная усталость и безысходность. Поддавшись внутреннему порыву, я предложила ей пройти у нас собеседование и попробовать себя в новом качестве -продавца ювелирных украшений. К счастью, она преодолела внутренние страхи и сомнения и пришла на стажировку. в последствии она достигла невероятных успехов в продажах и стала примером и эталоном продаж для всех новичков. Аудиозапись ее работы с тайным покупателем стала учебным пособием, как надо обслуживать. Это моя самая большая гордость, моя самая лучшая ученица. Я понимаю, что это не только моя заслуга, но в первую очередь ее, но я поймала себя на мысли, что умею раскрывать в людях потенциал. Далее, работая в женских коллективах, отмечала для себя способность грамотно решать межличностные ситуации. Все мои коллективы были сильными командами.
Когда я стала руководителем нового ювелирного магазина в новом городе, я сумела подобрать, организовать и мотивировать сильную команду СОТРУДНИКОВ.
В общем, считаю так: руководитель может быть строгим учителем -давать знания, оценивать и штрафовать, а может быть коучем - обучать, направлять и поддерживать. Я выбрала второй, более приемлемый для меня вариант.