Нет иной возможности отвечать тут на вопросы (самому себе отвечать), кроме как стать "экспертом", потому я - "эксперт". Но я как раз и не собираюсь быть экспертом. Потому что я и есть эксперт. Я эксперт в том, в чём я в самом деле эксперт - в педагогике художественного конструирования. И, поскольку я в самом деле там эксперт, я знаю, насколько заполонили мою кровную сферу профанаторы.
Я не в болтовне о педагогике художественного конструирования эксперт, а они - как раз в болтовне. А потому они на одной волне с клиентами. И клиенты профаны (они по определению профаны), и якобы эксперты - профаны. Обе стороны варятся во взаимно-комплиментарной демагогии. Когда же надо реальное дело сделать, вот тогда я могу пригодится сторонам - как той, так и другой. И обеим - для демонстрации кому-то своей экспертности. Которая обеспечена на самом деле моим трудом. Тем и кормлюсь. А теперь уже и эта кормушка под сильным вопросом.
Итак. Почему я не лезу в эксперты. Потому что в том, в чём я эксперт, я в самом деле эксперт, но на Кью демонстрируются не дела, а слова. А, поскольку я асс в делах, постольку я пас в словах.
Зато почему я эксперт, не будучи экспертом: потому что мне по нраву формат вопросов и ответов. Я улавливаю в вопросах мою собственную актуальность и с удовольствием выясняю - выявляю - на эту мою актуальность ответы. Я, кстати, эксперт в использовании Кью в своих личных субъективных целях. И вообще считаю таковой процесс сущностным. Нет учителей, есть ученики, учит буддизм. Как нет экспертов, есть искатели. Надо не экспертом быть, а искателем. Зато на свои кровные техническо-бытовые вопросы, я уверен, тут я ответа не получу. Например, в сфере юридических услуг государства неимущим (как я) гражданам.