Режиссерский стиль Джейн Кэмпион лишен технических изысков, и на первый взгляд может показаться очень театральным. Но, несмотря на кажущуюся сдержанность, ей мастерски удается создавать объемные, реалистичные образы и искусно расставлять акценты.
Кэмпион откровенно говорит о чувственности и страсти, при этом не скатываясь в пошлость. Несмотря на то что для нее важны сексуальность и секс, и она говорит об этом в каждом своем фильме, наиболее интимными становятся именно чувства.
Как правило, Кэмпион акцентирует в своих лентах внимание на женщинах и женском опыте. Упомянутая вами «Власть пса» немного выбивается из этого правила, т.к. в этом случае героиня Кирстен Данст оттесняется на второй план, хотя ее опыт и переживания являются важными для развития сюжета. Но все-таки не центральными.
Джейн Кэмпион любит контрасты: игру тени и света, замкнутые, почти клаустрофобные ( маленькие комнаты, джунгли и пр.) и открытые пространства (поля, океан). Эти простые и мощные образы помогают ей рассуждать на тему противопоставления мужского и женского опыта, агрессии и мягкости, платонической и телесной любви.