Зарубежные кинозрители наших актёров оценивают так же, как и всех остальных, со всего мира, что понаехали в Голливуд. Никакого чудесного качества у наших актёров нет. Всё, что нужно для работы в Голливуде, это язык, определённый типаж (зависит от того, что в моде, в тренде, какие есть запросы), определённые навыки, которыми большинство наших актёров не обладают, а также настойчивость в достижении цели.
Если молодой актёр хочет стать кем-то в Голливуде, то ему придётся туда перебраться и, как уже было сказано, обладая языком, навыками и некой актуальной внешностью (никто не знает, какая она), начать околачивать пороги, нарабатывать самые примитивные стартовые связи, работать официантом, чтобы прокормить себя, одиноко и убого жить в маленькой комнатушке в каком-нибудь неблаговидном районе. И чтобы пробился один, таких страждущих из России должны быть тысячи, такая в Голливуде конкуренция. Зачем это нужно выпускникам российских театральных ВУЗов? Которым вдобавок твердят с младенчества, что театр, вот он, великий наш театр – это то, ради чего стоит жить и творить, а кино это ваше подождёт. Не говоря уже о Халивуде этом вашем бесовском и примитивном.
Да, не всегда так, и не всегда так грубо, но всё же, быть невостребованным здесь как-то проще, чем перебраться за океан на полных нулях. Поэтому некоторые предполагают, что можно сделать карьеру сначала здесь, а потом закрепиться там. Это пока практически никому не удалось. Хотя регулярные заработки есть у Колокольникова и некоторых ещё актёров, которых в том числе вы назвали. Берут за определенную типажность и, как уже было сказано в другом ответе, маркетинговую составляющую для работы на российском рынке. Элементарно контента становится всё больше, почему бы и нашим хоть чуть-чуть не заработать.
Правда, сейчас это прям совсем неактуальный разговор, пока все воюют.