зритель обыкновенный или даже искушённый прежде всего смотрит на историю, которую ему рассказывают в фильме. Задача любого фильма - удерживать внимание зрителя и не отпускать его до конца. Для этого определенным способом пишутся сценарии, строятся мизансцены, в которых движется или не движется камера, создаётся определенная световая и цветовая атмосфера, подбираются или шьются костюмы, Звучит или нет музыка… Я на все это смотрю одним общим взглядом, принимая экран целиком по всей его плоскости. И лишь сознание разделят общее на составные части. И происходит это быстро, не мешая просмотру фильма. Это же относится и к действию актёров. Если считать, что Актер, создавая образ персонажа, помогает рассказывать историю, то его действия должны быть понятны и «не заметны« зрителю. Мое восприятие не отличается в этом смысле от зрительского - я тоже включаюсь в рассказ и воспринимаю фильм прежде всего на уровне рассказанной в нем истории. Меня что-то должно захватить в истории, чтобы возник интерес смотреть фильм, но дальше я разделяю его на части и это неизбежно. Думаю, это отличает меня обычного зрителя.