Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Фильм Джима Джармуша Мертвец. Воспринимался бы он как-то по другому, если бы был цветным?

КиноФильмы
Сергей Кутявин
  ·   · 381
маргинальный ветеран  · 11 окт 2021
Ответ очевиден - "да".
Ровно как, если бы в нем снимался бы Уилл Смит, а не Джонни Депп, в основе лежала музыка Пинк Флойд и еще сотня других вариантов))
А если серьезно, то конечно визуальный ряд (включая его цветность) лежит в основе нашего восприятия фильма, и выбирая монохром/вивид/сепию/блюр и прочие базовые эффекты, авторы фильма сразу настраивают нас на определенную волну, как бы отсекая лишнее или наоборот подчеркивая важные для них детали.
Лучший
Образование, искусство, философия  · 11 окт 2021
Вместо ответа я, пожалуй, приведу две длинные цитаты А. Тарковского («Киноведческие записки», № 1, 1988). Обсуждается будущий "Солярис". "Прежде всего: цвет на экране, как правило, навязчив, даже вызывающ. В чем тут дело? Ведь... Читать далее
В контексте самого замысла: выбранный чёрно-белый стиль служит отсылке к знаку и значению. Идёт тризна... Читать дальше