На мой взгляд, проблема в том, что в кинематографе как искусстве по факту нет строгой жанровой системы. То есть, конечно, можно все многообразие фильмов свести к нескольким традиционным категориям (условные комедия, хоррор, мелодрама, ect.), но, как правило, даже жанровое кино всегда находится на стыке этих самых жанров (например, "Молчание ягнят" определяют то как триллер, то как фильм ужасов, а "Мы" Джордана Пила стоит на стыке хоррора и комедии).
Поэтому, с одной стороны, можно на этот вопрос ответить тем, что вот такие сращения жанров появляются постоянно и каждый фильм можно оценивать именно с этой точки зрения. Но я бы скорее рассматривал кино как систему со стороны не жанров, а направлений, потому как границы тут установить куда как проще (а любая система стремится к упрощению). В таком случае достаточно ясно очерчиваются конкретные направления - будь то французская новая волна, итальянское джалло или японское пинку-эйга. И если говорить о том, какие направления появляются в последнее время, то я бы привел в качестве примера еще не всеми признанный термин "пост-французский экстрим", в который вписывается последний победитель Канн "Титан", "Высшее общество" Клэр Дени, некоторые фильмы Бонелло и т.д.
А если говорить коротко, то все, как говорится, зависит от определения.