Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Все ли названия и логотипы товаров, которые мы видим в кино, это продакт-плейсмент?

Или кинокомпании могут просто использовать товар с логотипом в фильме, потому что это обсуловлено сюжетом или нужно для убедительности, и не получать за это деньги от рекламодателей?
КиноМаркетинг
Маша Фесенко
  ·   · 450
кино - это дорого. потому деньги скребут по сусекам (у нас точно).
продактплейсмент легко может быть вписан в сюжет, либо в сценарии сразу сказано, допустим, что герой любит пить колу. и в общем-то, можно не сообщать об этом кока-коле и выехать на своём финансировании, но песли уж это уже есть, почему бы не получить за это денег?))
1 эксперт согласен
Маркетинг и развитие  · 1 окт 2021  · akalm.ru
Нет не всегда. Например, насколько мне известно, компания BMW, отказалась финансировать фильм Бумер, но машина в нём осталась :). Хотя, с другой стороны, в последнее время, создатели фильмов так активно пытаются заработать на... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
1 эксперт согласен
Askerych
подтверждает
1 окт 2021
Пример подобных тому, что привёл коллега действительно много.