Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Все ли названия и логотипы товаров, которые мы видим в кино, это продакт-плейсмент?
Или кинокомпании могут просто использовать товар с логотипом в фильме, потому что это обсуловлено сюжетом или нужно для убедительности, и не получать за это деньги от рекламодателей?
кино - это дорого. потому деньги скребут по сусекам (у нас точно). продактплейсмент легко может быть вписан в сюжет, либо в сценарии сразу сказано, допустим, что герой любит пить колу. и в общем-то, можно не сообщать об этом кока-коле и выехать на своём финансировании, но песли уж это уже есть, почему бы не получить за это денег?))
Нет не всегда. Например, насколько мне известно, компания BMW, отказалась финансировать фильм Бумер, но машина в нём осталась :).
Хотя, с другой стороны, в последнее время, создатели фильмов так активно пытаются заработать на... Читать далее