Последний вопрос может быть первым в процессе поиска своего зрителя и продюсеров.
Фестивалей – великое множество. Можно попробовать самостоятельно разобраться с этим с помощью сайтов фестагент и filmfreeway. Но учтите, что в мире сейчас тысячи кинофестивалей.
Если вы хотите дальше снимать кино и вам некогда погружаться в этот совершенно отдельную сферу киноиндустрии, для вас и вашего фильма существуют агентства продвижения фильмов.
Схема работы такого агентства довольна простая. Выбираете время работы с фестивалями (3 месяца, 6 месяцев, год?) и бюджет на платные подачи (посильный, от 5 до 40 долларов). Да, некоторым фестивалям нужно заплатить за то, чтобы они рассмотрели фильм. Ведь отборщики тратят на эту работу своё время.
Агент – не кинокритик. Он не анализирует ваш фильм с точки зрения его художественных недостатков и достоинств. Он составляет стратегию, которая позволит вам показать фильм на максимальном количестве фестивалей. В своей работе он опирается на знание индустрии фестивалей и свой опыт взаимодействия с ними. Девиз профессионального агента даже не «пусть цветут сто цветов», а «найдем каждому из 100 цветов место под солнцем».
Подробнее о работе, целях и перспективах агентов и их агентств можно почитать, например, вот в такой статье о работе русский агентств "Eastwood Agency" и "Восток".