Как приверженец зрительского кинематографа я прогуляюсь по дорожке развлечений.
Конечно, я очень ждал "
Стрэнджа" выдающегося режиссёра Сэма Рейми. Ждал "
Анчартед", потому что... потому что... потому что они здорово завлекли. Оказались не шедевры, но свою долю удовольствия мы с супругой получили.
Из российских релизов тоже ничего выдающегося не узрел. По-своему приятно удивили "
Казнь" и "
Мистер Нокаут". Оба режиссёра, каждый в своём жанре, продемонстрировали неравнодушие и осмысленный подход к своей работе.
Среди российских сериалов хотел бы отметить "
Триггер". Есть мнение, что смена режиссёра на втором сезоне не пошла проекту на пользу. Я так не считаю. Это по-прежнему крепкий, увлекательный и развлекательный контент.
Но самая интересная работа в этом году – безусловно, "
Всё, везде и сразу". Ещё по предыдущему фильму этих режиссёров "
Человек – швейцарский нож" было понятно, что Дэн Кван и Дэниэл Шайнер парни непростые, а в новой ленте они прям развернулись по полной. Создалось впечатление, что эта мультивселенная забрала весь юмор у "Доктора Стрэнджа", оставив тому лишь компьютерную графику и тяжеловесных (по статусу) актёров. Я не знаю и не понимаю, как Кван и Шайнер делят режиссёрские полномочия, но, судя по результату, у них это получается весьма слаженно.
Кто-то находит философский подтекст в этом фильме, кто-то просто радуется увлекательному сюжету и диковатому юмору. Да, продукт больше яркий, чем фундаментальный, но авторы нигде и не намекали на обратное – вся промо-кампания похожа на обертку от фейерверка в комплекте с пряными сладостями. Это внутри и оказалось.