Если разобрать поле почему другие квадраты не обрели популярность и известность, то они не несли для искусства, такого масштаба, исследовательской ценности. Всё таки квадрат это уже следствие выверенной философии, и полноценных взглядов на подход к изображению, супрематизм крайне структурирован. Это прорыв, и открытие. за ними стоит серьёзная работа в полевых местами условиях. А прочие примеры такого изображения других авторов насмешка, непроработанный модернизм. Визуальная часть в квадрате это даже не верхушка айсберга масштаба работ Малевича, это скорее пыль с него, от того он так ценен для мира искусства.
По этому сравнивать по визуальной составляющей что то с супрематизмом будет ошибкой. Таким образом мы скрваем для себя поле искусства исследовательской работы над изображением, а это качественная часть развития. Её лучше не выпускать из виду.