А как высчитаете может быть по другому? Абсолютно не творческий учитель это тот, который вышел к доске, монотонным голосом отчитал материал учебника (Именно отчитал, т.е. прочитал имеется ввиду!), а дальше не спросил домашнее задание, не обращает внимание на дисциплину?
Ну а если серьёзно, конечно творческая профессия. Если взять тех ребят, которые чего греха таить, ведут себя не совсем хорошо, в некоторых случаях будем говорить честно - отвратительно, но ведь учителю скорее даже в первую очередь необходимо довести материал до таких учеников, чем до тех, которые хотят заниматься. Которые хотят, они и сами найдут материал по теме и учителю, дабы привить им интерес, повысить этот интерес, необходимо порой задать только направление таким ученикам. А вот с первыми, необходимо повозится.
Но, порой бывает, что лентяев и не желающих заниматься достаточно заинтересовать каким - либо фактом, интересным явлением, и эти ребята тоже начнут как - то тянуться познавать что - то новое. Как правило сложные ребята проще идут на контакт, главное найти этот контакт. А для этого надо иногда найти какие - то нестандартные формы и решения. И таких форм и решений необходимо найти огромное количество, так - как ситуаций, связанных и с уроком и с материалом урока очень много. И если учитель сможет найти такие решения, значит он будет расти в глазах детей прежде всего как человек. А чтобы стать таким человеком, учитель прежде всего должен быть творческой личностью!